Как спасти жизнь: развенчаны ТОП-9 самых опасных мифов о ремнях безопасности

МИФ 1
Ремни безопасности неудобны и ограничивают движение.
ФАКТ
Большинство водителей считают, что как только они правильно отрегулируют сиденье, круг и плечевой ремень, большинство водителей обнаруживают, что дискомфорт и ограничительное движение могут быть смягчены.

МИФ 2
Ношение ремня безопасности — это личное решение, которое не влияет ни на кого другого.
ФАКТ
Не носить ремни безопасности, безусловно, может повлиять на вашу семью и близких. Это может также повлиять на других автолюбителей, поскольку ношение ремня безопасности может помочь вам избежать потери контроля над грузовиком в аварии. Это закон; Федеральные правила требуют, чтобы водители коммерческих автомобилей пристегивались.

МИФ 3
Ремни безопасности предотвращают ваш выход из горящего или погруженного транспортного средства.
ФАКТ
Ремни безопасности могут помешать вам потерять сознание, улучшая ваши шансы на побег. Огонь или погружение происходит менее чем на 5% от смертельных крупных грузовых аварий.

МИФ 4
Лучше быть выброшенным из обломков в случае аварии.
ФАКТ
Житель транспортного средства в четыре раза чаще подвергается смертельным ранениям при броске с автомобиля. В 2006 году 217 грузовиков и водителей погибли, когда они были выброшены из своих кабин во время крушения.

МИФ 5
Требуется слишком много времени для крепления ремня безопасности 20 раз в день.
ФАКТ
Сгибание занимает около трех секунд. Даже сгибание 20 раз в день требует только одной минуты.

МИФ 6
Хорошим водителям грузовиков не нужно надевать ремни безопасности.
ФАКТ
Хорошие водители обычно не вызывают столкновения, но возможно, что во время вашей карьеры вы будете вовлечены в крушение, вызванное плохим водителем, плохой погодой, механическим сбоем или выбросом шин. Ношение ремня безопасности предотвращает травмы и смертельные случаи, предотвращая выброс и защищая голову и спинной мозг.

МИФ 7
Большой грузовик защитит вас. Ремни безопасности не нужны.
ФАКТ
В 2006 году в автомобильных авариях погибло 805 водителей и пассажиров больших грузовиков, и 393 из них не носили ремни безопасности. Из 217 водителей и пассажиров, которые были убиты и выброшены с их транспортных средств, почти 81% не носили ремни безопасности.

МИФ 8
Ремни безопасности не нужны для низкоскоростного вождения.
ФАКТ
При лобовом столкновении, происходящем со скоростью 30 миль / ч, непобедимый человек продолжает двигаться вперед со скоростью 30 миль / ч, заставляя его / ее ударить по лобовому стеклу со скоростью около 30 миль в час. Это та же скорость, что человек, падающий с вершины трехэтажного здания, будет испытывать при ударе с землей.

МИФ 9
Лента обеспечивает достаточную защиту.
ФАКТ
Было доказано, что конструкция коленчатого ремня и плечевого ремня надежно удерживает водителя за рулем в случае аварии, что значительно повышает способность водителя поддерживать контроль над транспортным средством и сводит к минимуму вероятность серьезной травмы или смерти.